?

Log in

No account? Create an account

Геннадий Смирнов

Всё, с чем я борюсь, - внутри меня.

Previous Entry Share Next Entry
МАРИИНКА 2.0.
smirnoff_98
Да. Нужно было проводить международные конкурсы, приглашать всемирно известных архитекторов, чтобы в конце концов построить через Крюков канал от Мариинского театра эту ху... эту пое... это го... ой, не рождаются у меня приличные слова.

P1060782

Мало, что таких торгово-развлекательных Мариинок возле каждой станции метро по две штуки, так это чудо еще удивительно гармонирует со старым театром:

P1060800

Неимоверного изящества ажурный мостик без сомнения украсит Крюков канал.

P1060780

На этом месте раньше стоял фасад Литовского рынка авторства Кваренги, поэтому и решили вставить якобы исторический элемент: а чё, прям как и было! Вот же вам фасад-то!

P1060802

Я так понимаю, центральный вход. Современная европейская архитектура, ничего не скажешь. Жаль, что давно умерли архитекторы, проектировавшие областные ТЮЗы в начале 70-х годов, порадовались бы.

P1060803

P1060786

Хотелось бы, конечно, написать что-то типа "надеюсь, архитектор покончил с собой". Но это вряд ли, не покончит. Чтобы красиво уйти из жизни, нужен хотя бы вкус.
Не говоря уж, что город, какгрицца, развивается и растет - вдруг понадобится спроектировать универмаг на проспекте Большевиков "с блэк-джеком и шлюхами"?
Там чрезвычайно гармонично будет смотреться эта ху... эта пое... это го...

P.S. История могучей стройки хорошо изложена ЗДЕСЬ .
Что снесли, можно увидеть ЗДЕСЬ..


Хе :)) У вас в Питере хотя бы какие-то элементы не в тему присобачить хотят, а в Перми вот вообще не церемонятся. "Черный гроб" или просто коробку без окон в центре ставят и ниибет :)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ой жуть. А помню, в таких красках описывали этот проект, казалось - будет прямо городсад

Вот сад, в общем, представили публике. А чё? Кое-кто себе построил и сад, не сумлеваюсь)

Да, неожиданно.
Вас на фейсбуке случайно нет?

Да ладно! Нормальный такой дворец пионеров. Хотя, как торгово-офисный центр - тоже ничего.

Его так уже и зовут - ТРЦ "Мариинский")

Да.....за такое на каторгу сослать мало... не архитектора,а кто эту ХРЕНЬ профинансировал!архитектора разжаловать до прораба\с испытательным сроком\ А ведь наверное были и другие проекты.Не верю,что талантов не было создать новое,но в старом стиле ....

да проектов было полно. Почему выбрали именно эту хрень - загадка века....

Это даже не ТЮЗ! Те светлее были, в некотором роде воздушнее. Это пакгауз какой-то...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
буагага, больше всего похоже на гигантскую автобусную остановку.:)Росси и Кваренги сосут в тамбуре, ыхыхы

Ага)))) Там в тамбуре большая компания)

Я бы даже использовал идиоматическое выражение "пиздец". Я сегодня впервые это увидел целиком.

(Deleted comment)
Не, это не областной ТЮЗ...
И даже не торговый центр....
Это заводской цех номер четыре образца ранних 70-х по производству опер и балетов.

Edited at 2013-01-29 03:48 pm (UTC)

А вот Валерию Абессалычу нравится)))

иноземцы уже до Питера добрались
Карлики сдали родину которая их вырастила.
Вот мне интересно, где и на что они будут тратить деньги ,которые они осваивают?

Да ну, разве это проблема, потратить-то?))

Мраморная слизь (с)
Какой же ужас.

Да, мраморная слизь....
Ни вкуса, блиать, ни совести, ничего....

Не надо завидовать тем, кто умеет реальное бабло подымать

Концентрированное говнище, прям образцовое.

(Deleted comment)
Уверен, без Валерий Абессаловича проект бы не утвердили.
Значит, ему нравится именно это.

(Deleted comment)
В гробу они видали живую ткань.
Вон Литературный дом снесли, потом новый построили. А чего, выглядит-то так же!Даже еще красивЕе.
Бездари.